LEFT SIDEBAR PAGE

input type="hidden" id="cmt_src_594" value="кто тут нас вспоминал? (hh) как писал гоголь: "помяни чёрта, он не замедлит явиться" (с) (6) спасибо Админу за положительную оценку... Натурпродукты , при необходимости проконсультируем... и заметьте, совершенно бесплатно, ибо, мы полностью разделяем позицию В.И. Ульянова-Ленина по учёбе: "учиться, учиться, и ещё раз учиться!" (yn)" />

Обслуживание по телефону Блог компании Территория Тренинга    Многим из Вас часто приходится общаться с клиентами по телефону. Часто ли Вы разговариваете с людьми, которые не знают, чего хотят? Телефон сегодня называют самым мощным инструментом коммуникации. Но, как с каждым инструментом, с ним надо уметь обращаться, причем профессионально . Если клиент получает хорошее клиентское обслуживание, он, как правило, говорит об этом трем другим людям, а если плохое – одиннадцати. Имидж, который Вы создаете, общаясь с клиентом, в том числе и по телефону, критичен для его удержания и совершения сделки. Необходимо показать, что Вы признательны клиенту за его звонок.



Российский Маркетинг